вторник, 2 сентября 2008 г.

Почему Я Завёл Этот Блог?


Нафига мне этот блог?
Варианты -

Для души. Так для неё любимой я дневники со второго класса веду :)

Как тока начал серьёзно заниматься спортивным ориентированием...
Нет - лукавлю. С тех пор, как mather сказала мне, что в этом виде спорта без дневника с меня ЧЕЛа не получится. Пришлось учиться. Ох и трудная же была это работа …
Особенно страдал я из-за своей каллиграфии. Но зато понял, зачем люди учат синтаксис и орфографию. Слав Богу, с этим у меня сейчас особых затруднений нету.

И ещё, по ходу… Несмотря на то, что я по жизни Zasranets, и НИК у меня такой же, мат я не терплю, и другим в комментах этим делом увлекаться не советую. Буду искоренять и изымать категорически ;) .
Хотя украинец, великий и могучий русский досконально знаю и считаю, что, владея им в нужном объёме, можно прекрасно обойтись и без этой “приправы”.

А Zasranets я по жизни потому, что ленивый. А ты, мой потенциальный читатель знаешь, что такое ЛЕНЬ?
- Правильно! Что бы делал без неё прогресс со своим двигателем? ;)

Для репутации. Так свой имидж прекрасно можно раскрутить, заведя блог в общедоступных сервисах - ЖЖ, Ли.ру, Я.ру и т.д. и т. п. Мне там тоже лень поститься.

И всё же, дело не столько в самой лени, как в отсутствии ДОСТАТОЧНОЙ МОТИВАЦИИ
Поэтому, ИМИДЖ тоже пока не катит.

Зарабатывать с помощью блога бакинские - тоже неплохое занятие. Но и это не главная причина.
Хочу ещё проверить свои силы в копирайтинге, написании статей, фрилансе …
Как уже сообщал, к ведению дневника меня с детства приучили.
Может, это судьба?

Но основное, чем притягивает меня возможность высказать свои мысли, наработки, идеи в блоге - это привязанность, неравнодушие, любовь, если хотите, к спортивному туризму в его великолепном многообразии видов.

Это и есть основная причина, заставившая и меня потянуться к клаве.

Пока готовил первые посты в свой новоиспечённый блог, побродил по Инету и напал на несколько родственных душ.
Буду знакомиться с ними вместе с вами, читатели, по этим вот ссылкам:

1. Туристу на заметку

2. Блог туриста

3. Путешествия в Таиланд

4. LUK! Around - блог о путешествиях

5. Мои путешествия

6. Kosyan - блог о путешествиях



И ещё очень много. Позже продолжим..

Комментариев нет: