воскресенье, 31 августа 2008 г.

ИЗ ДОСЬЕ

Всем привет!

Как Вы уже знаете, меня зовут - Сердюк Алексей (не путать с Сердючкой, хотя Андрей Данилко и земляк мой ) .

Ник у меня - seolexa. Почему? Очень просто :) - Serdyuk Olexa

22 лет отроду, уже специалист - инженер-механик. Весной этого года защитил дипломный проект. Универ - полтавский "строяк" (бывший строительный), умное словосочетание - национальный технический. О факультете, специальности уточнять не буду, всё равно это ни о чём не говорит, считаю учёбу в вузе напрасно потраченным временем.

Хотя на шее у предков не висел, все пять лет получал степуху, а два года - даже повышенную. Совесть учёбу забросить не позволяла. Родители шибко переживали бы. В Инете пытался что-то заработать, но пока безуспешно.
В летний период подрабатываю на высотных работах. Штукатурка там, окраска, побелка, макияж зданий, навеска и снятие праздничных украшений на высотных домах. В общем, вишу на тросе. Мамка этому научила, с трёх лет с верёвками дело имею.
Теперь переживает, когда "халтурю"...

Родители у меня фанатеют от туризма и спортивного ориентирования (СО).
Мама тренером работает (точнее, руководителем кружков) в Полтавском центре туризма учащейся молодёжи. Отец - массовик-затейник и её первый помощник.

И меня в этой секте (равно как и моих трёх сестёр) с малолетства воспитали. Как уже выше сказал, в туризме - с трёх лет. Верёвки бухтовал на дуртурслётах, мамке помогая, в походы водные с предками плавал в качестве юнги на байдарках, на катамаранах и на честерах (гибрид плота и ката). К карте и компасу допустили только в шесть лет, когда хоть чуть-чуть что-то "шурупать" начал. Правда, первые два года особенно шурупать не хотелось, бегал за пацанами постарше следом, "паровозил". Ну, а с восьми где-то лет уже начал думать, соображать. Даже в в группе М10 (мальчики 9-10 лет) выигрывать соревнования местного разлива масштаба начал.

Ну, дальше уже не интересно - в школе выигрывал олимпиады по математике и физике, на туристских слётах и соревнованиях областного и всеукраинского ранга довольно часто побеждал и бывал призёром в своих возрастных группах.

В августе 1997 года на 6 командном чемпионате Украины по спортивному ориентированию, проводившемся под городом Коростышевым Житомирской области в группе М12 (мальчики 11-12 лет) оба дня занял первое место. Запомнилось - тогдашний президент федерации ориентирования Украины во время награждения (первый мой приз - плеер) потрепал рукой мою шевелюру и сказал - Будут и в Полтаве чемпионы!
Эта фраза босса меня, пацана долго мотивировала!

Один год был кандидатом в юношескую сборную Украины по СО. Не срослось :(
Но в 2000 году впервые выполнил разряд КМС Украины и до сих пор регулярно его подтверждаю. До мастера пока не дорос. Хотя бежать ориентируясь нравится. Кайф особенный! Тому, кто не пробовал, понять, конечно, трудно...

А ещё я фанатею от велосипеда. В нашей трёхкомнатной хрущевке стоят два велика - мой и отцовский.
Мать тоже хочет свой иметь, но отец резонно возражает:
- Куда ставить то будем? Садись на мой и езжай! ;)

Сейчас опять перед выбором, как у Н. Чернышевского.

Что делать? В армию идти, или искать другие варианты в плане возмещения долга любимой родине...

___________________

В блогах пишут:

Комментариев нет: