среда, 10 сентября 2008 г.

Шины на колесе ширкают по росе

Я также балдею от велосипеда. Помимо положительных эмоций, есть, правда, и пару неприятных воспоминаний... Но это как звоночек благоразумию - ездить по оживлённым магистралям надо, во-первых, на исправном велосипеде, а, во-вторых, делать при движении поправку "на дурака".

Слава богу, оба раза обошлось. Но лучше это предупреждать. Первый раз неисправная компаньола (задний переключатель скоростей) стоила мне кульбита на крутом спуске через руль велосипеда. Отделался приличными ушибами и ссадинами на голове и верхней части туловища.
Во втором случае, при пересечении на большой скорости оживлённого перекрёстка меня "подрезал" поворачивающий влево со второго ряда "жигулёнок". Перелетел я через передок легковушки и относительно удачно приземлился. Насмерть перепуганный мальчик - владелец авто, выскочил из кабины и почти беззвучно вопросил:
- Дядя, у Вас всё в порядке?
Дядя (17 лет отроду) матернулся и поехал дальше...

В категорийные спортивные походы я ещё не ездил. Есть и такая мечта. Пока обхожусь участием в городской "Веломании", да 50-100 километровыми прогулками по шоссе. Люблю ездить также по лесу. В этом случае беру у папика его итальянский кроссовый "Шимано". Классная, между прочим, вещь для езды по "пересечёнке"!
А как хорошо катить на велике по сосновому лесу!
Очень здесь будет в пору отрывок из песни Юрия Визбора -

"Пахнет луна сосной.
По тишине лесной
Катятся по тропе
Я и велосипед.

Медленно цепь кручу -
Еду, куда хочу.
Шины на колесе
Ширкают по росе..."

А ещё хорошо отправляться в велопутешествие коллективом. Это уже и будет настоящий велотуризм. Давно мечтаю собрать туристскую велогруппу, интересуюсь сложными категорийными велопутешествиями

______________________

А это сайты о велотуризме:

1. Московский велоклуб Караван

2. Всё о велотуризме. Киев

3. Велотуризм в Крыму

4. Bikeways

5. Азбука велотуризма

Комментариев нет: