воскресенье, 7 сентября 2008 г.

Семь футов под килем

Водные путешествия - это предел желаний!

ВОДА - моя первая привязанность в спортивном туризме :)
Наверное, потому что первым спортивным походом, в котором я побывал (в роли юнги-стажёра) был водный сплав первой категории сложности на байдарках и катамаранах по реке Ворскла в августе 1989 года. Мне тогда было 3 с половиной года...

Родители мои в те годы были буквально влюблены в водные путешествия (равно, как и в лыжные, горные, пешеходные... :) ). А бестселлером у них была знаменитая в 80-е годы тоненькая такая книжечка собирательного автора Феликса Квадрыгина.
Попозже и я её перечитывал много раз взахлёб. Поэтому прошу у читателя прощения, если ему покажется, что цитат из этой книги (со ссылкой на авторов, ессно) в моем блоге в дальнейшем будет многовато. А сегодня я позволю себе привести тока одну -

"... что получится, если смешать несколько ненавязчивых советов не так чтоб уж очень опытного, но очень влюблённого в своё дело байдарочника-туриста с некоторой дозой юмора? Автор тешит себя надеждой, что ничего плохого не произойдёт, а жанровое определение здесь не столь уж важно. Гораздо важнее, чтобы полученную таким образом смесь можно было употреблять. Причём для познавательного чтения, а не для растопки туристского костра".

(Феликс Квадрыгин)

Эту выдержку из вышеуказанной книги я привёл не с целью объяснить вам, что такое водный туризм (это ещё впереди), а попытаться намекнуть и на свой стиль ведения этого блога - с лёгким юмором, с любовью к спортивному туризму, и к вам, дорогие читатели.

Возвращаясь к водному туризму -

Кролики - это не только ценный мех... ВТ - это не только путешествия на байдарке.

Туристы-водники путешествуют и сплавляются ещё и на каяках, на плотах, на рафтах, на катамаранах, на честерах. Это очень увлекательные виды сплава. О каждом из них мы будем говорить. И я думаю, разговор получится интересный ;)

___________________________

И снова сайты и блоги о спортивном туризме (в Рунете и Уанете их довольно много) -

1. Река. Байдарочные походы.

2. Сервер для туристов и путешественников "Скиталец". Водный туризм

3. Клуб хронических водников

4. Киевский спортивный клуб водного туризма

5. Водный туризм в Екатеринбурге и Урале

6. Туризм спортивный

2 комментария:

Timon комментирует...

Цікава статя )))

seolexa комментирует...

Дякую, Timon!
Якщо писав не бот, то дуже приємно, тому що це перший коментар в моєму ЛИТИБРі ;)